23.02.2021 в 13:27 в г. Кирове, Кировской обл. по улице Комсомольской, д. 42Б в ТЦ "БУМ" покупали смартфон ZTE. Продавец сказал, что для того, чтобы оформить гарантию на смартфон нужен паспорт и никак иначе. После оформления и распечатки чека (который продавец сразу, не показав нам, запихал в коробочку с телефоном), нам выложили 5 (!) сим-карт. То есть без моего ведома и согласия на мои паспортные данные, выманенные обманом, повесили 5 ненужных мне сим-карт!
Теперь "Связной" отбрехивается, что таковы условия акции: при покупке симок - скидка на телефон. Но, как сказал продавец, для того, чтобы получить скидку на телефон, нужно приобрести дополнительно товар на определенную сумму. Мы это сделали, приобрели чехол для смартфона и пауэрбэнк. Про сим-карты речи никакой не шло. Тем более, после оформления покупки (заметьте: ПОСЛЕ), консультант сказал, что они идут в подарок, а не за 300 рублей каждая!
Дома, посмотрев в чек, я обнаружила, что я еще и заплатила за них по 300 руб. за тарифы, при которых посуточно снимаются деньги! Ничего из этого озвучено не было! Я требую вернуть мне 1500 рублей, так как перевести их на сим-карты, которые уже есть в использовании, невозможно!
Конечно, нужно было сразу посмотреть чек, но так нагло меня еще ни разу не обманывали.
СвЯзной дурдом и машеники. Я взял телефон в расрочку телефон стоить 10990 а на чеки вышло 15670 ужас все делают в тихоре и ничего не объясняют. А ты должен платить просто так дебилизм какой та
Приобрела мобильный телефон в "Связном" (Киров, Воровского, 43) в августе 2011г. Спустя 10 мес. в его работе начались сбои, проявляющиеся 1-2 раза в неделю, пользоваться телефоном стало проблематично. 02.06.2012г. с трудом сдала телефон в магазин вместе с письменной претензией с требованием возврата денег (сначала ни один из 8 продавцов не имел права принять претензию, ждали менеджера, затем отказывались принимать телефон (мол, зачем он нам, несите сразу в сервисный центр), потом отказались принимать претензию, потом сказали, что не положено принимать одновременно и телефон, и претензию). Через час споров телефон и претензия были мною все-таки сданы. Через неделю получила письменный ответ - "просим предоставить телефон для проверки качества" (???). Долго ждала адекватного ответа на претензию - ничего не последовало. С момента сдачи телефона продавцу прошло больше 20 дней - тишина... Спустя 25 дней решила сама проверить на сайте результат диагностики. Результат был ошеломляющим - "Вашего телефона в сервисе нет, возможно он еще не доставлен из магазина"... 27.06.12 написала отзыв о работе магазина на сайт "Связного". Спустя час после этого информация о диагностике телефона моментально изменилась - "телефон проверен, дефектов нет, в течение недели сможете получить его у продавца". Еще через 2 часа мне позвонили из магазина и предложили забрать телефон (якобы там сменили прошивку). Теперь вопрос - согласно Закону о защите прав потребителей требование о возврате денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней (ст.22). Максимальный срок дополнительной проверки качества товара - 20 дней. Все сроки проведения диагностики, вразумительного ответа на претензию и принятия по ней решения нарушены. Когда я указала на это менеджеру, ответ был очень простой - жалуйтесь куда угодно, денег за телефон мы вам не вернем. Подождала еще неделю - безрезультатно. До сих пор так и не получен ни адекватный письменный ответ на претензию, ни ответ по электронной почте на обращение на сайте. Кстати, об отзывах на сайтах: посетила массу сайтов, на общероссийских сайтах отзывы есть как положительные, так и отрицательные. На сайтах же "Связного" ни одного отрицательного отзыва я не увидела, даже своих, написанных и отправленных мною лично... 03.07.12 обратилась на "горячую линию" "Связного", объяснила ситуацию. В течение часа меня убеждали, что Закон ни в чем не нарушен, и я должна обратиться в магазин и получить телефон. Если что-то не устраивает - обращайтесь непосредственно в магазин. А в магазине говорят - мы не имеем права ничего решать... Сплошной замкнутый круг. О каком качестве обслуживания и уважительном отношении к клиентам может идти речь? После всех обращений во все инстанции сложилось твердое убеждение в полнейшей уверенности продавцов в своей вседозволенности и безнаказанности.
23.11.2013 купил Explay N1 в "Связном", Киров, Октябрьский пр-т, 90 (Воровского, 44). В первый же день в аппарате обнаружились проблемы. После нескольких вызовов (даже во время разговора) экран полностью отключается и нет возможности даже закончить разговор, если аппонент не завершит вызов.
Дисплей не запускается даже при последующих входящих вызовах и смс. Аппарат даже нет возможности выключить кнопкой.
Чтобы телефон стал нормально работать нужно извлечь и поставить на место аккумулятор и включить телефон. При этом сбивается время и дата.
Проведенных действий хватает ненадолго, всё повторяется заново.
27.11.2013 обратился в магазин к девушке Дарье. Она вернула на аппарате заводские настройки и сказала, если опять возникнут проблемы- приходить ещё.
28.11.2013 г. проблема опять повторилась. Аппарат был сдан в магазин на возврат, но аппарат взяли на проверку и до сих пор результата нет. Даже не дали подменный аппарат.
Справочник компаний GMstar.ru - Связной: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Кирово-Чепецк, направление деятельности: Сотовая связь