Сколько раз зарекалась не покупать ничего в евросети , и тут черт дернул там телефон купить , Купила телефон 16.04.2018 Soni Experia L1.,внешний вид претензий нет ,просто супер, то ,что хотела,т.к симки были не обрезаны начала пользоваться 18.04,2018, телефон греется,просто кипит , когда идет входящий вызов секунд 5-7 не знаешь ,кто звонит, монитор черный , продавцом консультантом было заявлено ,что батарея держит 1.5 суток минимум , но увы с 8 утра хватило до 18 часов ,причем интернетом не пользовалась, пришла просить обменять телефон на другой , но все продавцы твердят одно и тоже экспертиза , короче ужас ,телефон на экспертизе, я без телефона,+испорченное в конец впечатление об этом магазине. и еще когда покупала телефон не могли даже распечатать гарантию ,т.к не работает принтер , ходила подряд 2 дня ,чтобы забрать гарантию ,в итоге они мне ее так и не выдали ,т.к не могут распечатать формат не позволяет ,думаю подавать на них куда нибудь дальше.
Что за моду взяли сотрудники Евросети. Лянгасово .Пришел оплатить связь Билайн. Все у них постоянно зависает.Платите через терминал. А почему я должен платить дополнительно частнику? Смотри-ка) даже табличку отпечатали и в рамку поставили.Договор есть с Билайном есть? Мне не жалко. Но я не ворую.
Отвратительное отношение со стороны директора салона "Евросеть" по ул.Ленина 69/7 Александра Городилова, полное нежелание вступить в диалог с клиентом и оказать помощь в решении сложившейся проблемы. Явное проявление безразличия (во время моего монолога, не захотел оторваться от личного телефона, видимо это важнее клиента). На просьбу о содействии в решении проблемы с вышестоящими представителями компании, ответом было: "Я не хочу помогать вам, я так считаю". Очень жаль, что еще остались такие "профессионалы". В дальнейшем с намерением совершать покупки офисы "Евросеть" не буду рассматривать и вам не совету
купил телефон на комсомольской привёз домой одна цыфра не работает привёз обратно обменять мне отказали в обмене взяли на экспертизу без предьявления подменного телефона сейчас мне надо покупать другой или сказали ждать три недели
Купила телефон 16 октября в магазине "Евросеть" г. Киров ул. Андрея Упита, 5. Казалось бы все прекрасно, но дома я начала пользоваться телефоном. В этот же вечер вылетел пиксель по середине экрана. Было уже поздно и на следущий день мы унесли телефон обратно, потребовали деньги вернуть обратно. На что ответили, что можно только обмен. Телефон сотрудниками был перезагружон и пиксель с экрана изчез. Нам вежливо отказали в обмене и отправили домой. Через день выпавший пиксель снова появился на экране, но пока несли до магазина, он снова изчез. Надоело! И мы снова в магазине, мол делайте что-нибудь! Предложили писать согласие на экспертизу, уточнили что она проводится в течении 10 дней. Ну, вот и прошли 10 дней, не слуху не духу! Я снова пошла в магазин, на что ответили, что в этот четверг не пришло, причет ТОЧНО в слудущий. И вот он следущий четверг настал, не звоночка...Посылаю мужа, и снова отказ, говорят машина задержалась, завтра привезут, мы вам позвоним. В пятницу пришлось снова идти к ним! И на этот раз они слились. Нет говорят, не пришел опять, в следующий четверг придет! Конечно жалобу мы написали, но только на листочке, потому что тетради у них не оказалось. Ну, вот он очередной четверг, жду звоночка...Если нет, будем обращаться в суд!
Вывод: Никогда не берите в этой "добросовестной" Евросети телефончики. Не первый подобный случай!
добрый вечер.про продавцов плохого не скажу мне не попались хамы,а вот в службе рекламации сидят точно хамы вот это да не дай бог с ними общатся зачитывают права потребителя и додумывают сами.я купил в евросети телефон не дорогой для работы чере месяц поломался пришол,сказали пиши претензию расмотрим 10 дней ответили сказали неси проверка качества 20 дней проверили сказали все в порядке вернули.принес домой стал пользоватся ни чего не изменилось.пришол пиши расмотрим 10дней расмотрели приноси будем проверять 20 дней проверили о чудо и правда брак ремонт 45 дней ижду починили вернули.Доволен как слон,но не долго прихожу пиши претензию пишу на замену аппрата расмотрели принес на проверку проверили дефект один не нашли второй подтвердился.звоню приходите и меняйте пришол проторчал в конце концов звонят и говарят менять не будем,будем чинить дефект не значительный.нахамили слава богу не послали жду после ремонта.год гарантийный скоро закончится.никогда не ходите в евросетью
Добрый день. Я хотела бы тоже рассказать об обслуживании Вашего магазина. 11 ноября 2013 года я приобрела телефон HTC ONE RED в магазина по адресу г. Киров ул. Привокзальная пл.1, ТЦ "ЛЕТО". Прошло больше пол года и я пришла туда снова. 19.09.13 Я обратилась по поводу ремонта. И так то, что мне очень не понравилось...
1. При заполнении квитанции ( вроде бы старший продавец(девушка)) не правильно заполнила мои данные, вместо настоящего отчества написала другое.
2.В квитанции написано цитирую "6.2. На период ремонта Компания, по требованию клиента и на основании документа удостоверяющего личность (паспорт), предоставляет Товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами в течении 3 ДНЕЙ от даты получения торговым салоном Компании соответствующего письменного заявления от Клиента." Выше написанный пункт написала не зря. ВНИМАНИЕ!!! Телефон на замену мне выдали через 10 дней. И то я сама за ним приехала.
Так что обслуживание до отметки хорошо не дотягивает. Не удивлюсь если по истечении 45 дней (т.е. 2 ноября) телефон мне не выдадут я и не знаю, что делать. Но жалобу в "Книге жалоб и предложений" я напишу. Потому что так не делается. Можно было хотя бы позвонить после 3-х дней и просто сказать, что телефона на замену пока нет. Если бы я не приехала через 10 дней. Мне бы врятли позвонили с уведомлением о том, что есть телефон на замену.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К КЛИЕНТАМ!!!
Ваша клиентка Попова Наталия ЕВГЕНЬЕВНА (а не АНАТОЛЬЕВНА).
Жаль, что поздно прочитала отзывы! Такие любезные при продаже телефона! Через 2 недели, когда полетел телефон, по причине заводского брака, такие хамы. Единственное, что усвоили при общении с покупателями - "Здравствуйте". Воровского, 135. За некачественный товар - деньги не вернули, а сказали только обмен.
Очень расстроило общение с продавцами Ул Воровского 112 во-первых некомпетентные ничего не могут толком объяснить хамят да еще и сдачу не сдали пока не пригрозила что пойду к начасльству очень-очень неприятно ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ СТОРОНОЙ ЕВРОСЕТЬ
Евросеть вообще не понравилась !! Нам консультант интернет к смартфону подлючал, в результате там потыкался и сказал ,что подключил . На следующий день у нас с телефона скачались все деньги , выяснилось ничего он нам не подключил , а денежки себе в карман !! Приходили разбираться сказал ,что ни чёго вы не докажите и послал куда подальше !!! Советую обходите этот магазин староной,там одни ворюги сидят !!