Ужасное обслуживание в Евросети т.ц.Максимум.Продавцы не выдают кассовые чеки, дисконтную карту активируют час, еще хамят ,и говорят:Больше к нам ,не приходите" .Люди, обходите этот магазин!!!!!
Ужасное обслуживание в Евросети т.ц.Максимум.Продавцы не выдают кассовые чеки, дисконтную карту активируют час, еще хамят ,и говорят:Больше к нам ,не приходите" .Люди, обходите этот магазин!!!!!
Купила 11 октября 2013 года телефон Samsung GALAXY Ace в Кирове в Нововятском районе по адресу Советская 28,через месяц вышла из строя зарядное устройство.Обратилась в этот же магазин к продавцу 11 ноября 2013 года с просьбой проверить зарядное устройство и поменять на новое.Он проверил и утвердил что оно не исправно,могу предложить новое 240 рублей.
Я в ответ ему сказала телефон же на гарантий год.Он ответил ,что на зарядное устройство другая гарантия 2 недели.
Прочитав закон о защите прав потребителей и паспорт на телефон.
Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
Вернулась на следующий день (12 ноября 2013 года)снова к ним сказала черно по белому написано зарядка входит в комплект и гарантия на них та же ,он сделал невинное лицо. И предложил сделать независимую экспертизу за мой счет и дал заполнил гарантий талон ,дал визитку вот сделайте с начало экспертизу потом подойдете.
Я позвонила по телефону в визит карточке мне ответили что это служба ремонта.
Вобще я в шоке от таких продавцов которые обманывают любым путем,экспертизу насколько я знаю делать должен сам магазин. Проконсультировалась и у юриста он сказал,для решения вопроса можете обратиться к Мировому судье! Люди не ходите в Евро сеть!
Взяла в кредит планшет в салоне связи "Евросеть" расположенного по адресу г.Киров, ул. Комсомольская, 37а, ТЦ Лето, который через несколько месяцев использования начал выходить из строя (регулярно глючил сенсор). Поскольку я юридически хорошо подкованный человек, разбирающися в законах РФ, не стала долго искаться и придя в магазин с бракованным товаром сразу потребовала экспертизу товара. Мне сказали, что нужно подождать 45 дней, по истечении данного срока мы вам перезвоним. Подошёл 45 день, но никто не позвонил. Я подошла в салон и поинтересовалась готов ли результат экспертизы, на что мне ответили что он уже давно готов и товар оказался заводским браком. Мне сразу же предложили отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, но данный вариант меня не устроил поскольку возврата процентов в данном случае законом не предусмотренно. Взбесило то, что они не предложили другой вариант решения данной проблемы, а именно: "Возвратить стоимость кредита и проценты банку. В законе указано, что проценты следует платить в обязательном порядке, потому что если этого не сделать, то банк может насчитать пеню и записать вас в черный список неблагонадежных заемщиков (после чего о любых кредитах можно забыть на долгосрочный период). А вот потом вы уже вправе потребовать с продавца возместить все убытки, связанные с продажей товара ненадлежащего качества. В том числе и уплаченные проценты, и плату за предоставление кредита."Данный вариант более удобен для всех потребителей, поскольку в случае отказа от исполнения договора купли-продажи, проценты за кредит потребителю никто не возместит. Кредит в банке я полностью погасила, и во время пребывания товара на экспертизе кредит я платила исправно. Принеся все необходимые документы я потребовала возврата стоимости и планшета и процентов за кредит, мне вернули только деньги за планшет, а вот возместить проценты отказались. При этом консультант в наглой и вызывающей форме сам предложил мне обратиться в суд, если меня что-то не устраивает. При этом остальные консультанты дико рассмеялись. Я смотрю "Евросеть" в нашем городе совсем не дорожит своей репутацией, позволяя себе по-хамски относиться к своим клиентам. Всем советую обходить их стороной, полькоску будучи юридически не подкванным гражданином вас в три счёта обведут вокруг пальца!!!
Полнейший бардак и беспредел!!!! Законы извращают ужасно и естественно не соблюдают. Продают сплошной брак!!!! Обходите люди Евросеть как можно дальше!!!! Особенно К. Маркса 132!!!! Даже ИО директора не знает разницы между ст. 21 и ст.22 Закона "О защите прав потребителей".
Никогда в жизни не покупайте sim-карты в Евросети, накрутка 300%, очень расстроилась, когда у операторов Теле2 увидела симки с золотыми номерами по 130 р, со счетом на балансе 100 руб. Переплатила в разы.
Никогда больше не буду пользоваться услугами этой компании. Совершенно не знают свою работу. Обратилась в офис по адресу Конева,1. И нажила себе кучу проблем. Попросила восстановить сим карту, написала заявление. Мне восстановили карту которой я пользовалась несколько лет назад и сейчас мне она совсем не нужна. А ту что нужно было не восстановили. Сами сделали ошибку поменяв мне номер, сняли за это со счета 30 рублей. Поехала туда разбираться, они своей ошибки не признали и послали меня в центральный офис БИЛАЙН. Помотали нервы, потратила кучу времени и так и не добилась правды. Люди, никогда не заходите в ЕВРОСЕТЬ!!!
Подписываюсь под всем, т.к. также с толкнулась при покупке электронной книги, на второй день зависла и после экспертизы написали заключение, что дефекта не было обнаружено, точка располагается на Упита 5 "красная горка" продавцы "хамло"
причём тут компания ?!
все телефоны закупаются федеральными сетями в одном месте , а экпертизу проводят в аторизированном сервисном центре - ни у одной компании , за исключением Евросети , нет своего сервисного центра в Кировской области.
причём, выбор аппарата для покупки полностью в Ваших руках , а если производитель "накосячил" , причём тут продавец - он посредник между Вами и фирмой производителем.
к стати : дополнительную гарантию , если Вы ей не воспользовались , можно вернуть : нужно обратиться по месту приобретения и написать заявление.
парни и девушки , работающие в Евросети , "живут" ради Вас на работе , а Вы про них гадости пишете.
оставаитесь ЛЮДЬМИ , даже в неприятных ситуациях и Вам ответят взаимность.
постгарантийное обслуживание (дополнительно +2 года) это просто развод голимый содрали за него 1400, а на самом деле даже и в первый год найдут 1000 причин чтобы отказать в гарантии, да и эти 1400 не вернут!! сеть мошенников!!!!!!!